Водка Зеленая марка 🥃 – описание, история, её особенности, оценки и отзывы

Водка

Водка “Зеленая марка” производится компанией “Топаз” в подмосковном Пушкино с 2003 года. Содержит спирт класса люкс, смягченную и очищенную воду, экстракт пшеницы, глюкозу и яблочную кислоту. Все процессы автоматизированы. Напиток фильтруется дважды – с помощью древесного угля и серебра, что делает вкус нежным и легким. В 2012 году бренд вошел в тройку лучших российских брендов по объему продаж, занял второе место в глобальном рейтинге “клуба Миллионеров” и в настоящее время экспортируется в 20 стран мира.

Водка “Зеленая марка”, занимает 15-е место в мире, среди наиболее растущих мировых брендов крепкого алкоголя по версии журнала «Impact». Так же, она входит в сотню самого продаваемого крепкого спиртного в мире.

Производит эту знаменитую марку водки, ликеро-водочный завод “Топаз” находящийся в Пушкино, Московской области. Завод основан в 2002 году, является мощной российской компанией, входящей в группу компаний “Русский алкоголь”, которая специализируется на производстве различных, но в основном крепких алкогольных напитков, от водки до слабоалкогольных коктейлей. Водка, однако, остается главной специализацией.

В 2012 году, компания возглавила список лидеров по производству традиционного российского алкоголя. За качество напитков, компании “Топаз” получила сертификат NQA (National Quality Assurance), Великобритания.

До 2013 года группа “Русский алкоголь” входила в состав польской холдинговой компании Central European Distribution Corporation, но затем CEDC объявила о банкротстве и передала бразды правления Roust Trading Ltd, принадлежащей Рустаму Тарико. Сегодня Roust – успешный производитель и дистрибьютор алкоголя в Европе. Помимо “Зеленой марки”, в портфель компании входят водки “Русский стандарт”, “Журавли”, “Парламент” и польская Żubrówka. Roust Trading Ltd. также владеет собственным винным домом Gancia.

Дизайн “Зеленой марки” и его особенности

  • В 2016 году на полках магазинов появилась обновленная бутылка Green Mark. Новый дизайн был разработан лондонской дизайн-студией, которая также принадлежит компании Roust.
  • За всю историю бренда дизайн обновлялся три раза:
  1. В 2007 году компания решила сделать бренд более аутентичным, изменив цветовую палитру и качество бумаги этикеток;
  2. В 2011 году CEDC обновила дизайн – бутылка стала выше, горлышко длиннее и уже, а этикетка – полупрозрачной;
  3. В 2015 году уже глава компании Roust Trading Ltd решил придать напитку премиальный вид, соответствующий высоким требованиям качества.
  • Бутылка стала лаконичной и немного приземистой, бумажная этикетка заменена на фольгированную с логотипом бренда. Слоган на обороте гласит: “Время течет, мы остаёмся собой”. На бокале гравировка и тиснение, на боковой этикетке индивидуальный номер, а шейный воротничок с информацией о качестве или статусе напитка дополняется этикеткой на шнурке с сургучной печатью, символизирующей верность традициям.
  • По словам Рустама Тарико, новые акценты должны укрепить узнаваемость бренда, который становится таким же глобальным, как “Русский стандарт” или Żubrówka. Таким образом, они повысили узнаваемость бренда, в том числе и на международном рынке, географию которого компания постоянно расширяет.

Как и у фактически любой другой российской водки, у этой марки нет особо примечательной легенды.

Особенности производства

При изготовлении «зеленой» водки используют технологию «стрим», предполагающую минимальное вмешательство в процесс человеческих рук. Главными ингредиентами в рецептуре являются спирт категории «Люкс» и специально подготовленная вода. Для придания напитку мягкости применяют серебряную фильтрацию, для получения новых акцентов вкуса – натуральные добавки. Дизайн упаковки разработан лондонскими дизайнерами. Он включает гравировку на стекле, украшение в виде сургучной печати на бечевке и особую конструкцию колпачка («кепка»). Некоторые потребители отмечают, что вкус у любимой водки, несмотря на громкий слоган, уже не тот. Тем не менее, ряды поклонников напитка не редеют.

Продвигая продукт, производитель акцентирует внимание на ностальгических чувствах потребителей, делая отсылку к «старым добрым» советским временам, когда рожь была зеленее, люди человечнее, а водка мягче. Поэтому и слоган у бренда соответствующий: «Время течет. Мы остаемся собой».

Оценки, достоинства и недостатки согласно РосКачеству

Оценка специалистами РосКачества
Физико-химические показатели
5
Качество
4.9
Органолептика
4.8
Итого
4.9
Достоинства и недостатки согластно РосКачеству
Достоинства
Вода для водки нормальной жесткости
Нет технического спирта в составе
Спирт хорошо очищен
Вода для водки хорошо очищена
Высокие органолептические показатели
Безопасна (соответствует требованиям N 171-ФЗ)
Недостатки
Их нет
РосКачество
РосКачество
Независимая некоммерческая организация, которая проводит объективные лабораторные исследования товаров. Роскачество - официальный оператор российского Знака качества.
Задать вопрос
Водка традиционная под торговой маркой «Зеленая марка» произведена АО «ЛВЗ «Топаз» в России. Образец был приобретен в АО «Крокус Интернешнл» по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Международная, д. 6а. Образец под торговой маркой «Зеленая марка» – это бесцветная прозрачная жидкость без посторонних включений и осадка.
По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.
В водке не было обнаружено в количествах, опасных для здоровья, тяжелых металлов (свинца, мышьяка, кадмия и ртути). Она изготовлена из пищевого спирта; технического спирта в составе не обнаружено. Массовая концентрация альдегидов и сивушных масел не превышает установленных норм. Это говорит о том, что спирт хорошо очищен. Щелочность водки находится в пределах установленных норм. Это значит, что при ее изготовлении была использована чистая вода. Содержание в водке натрия, калия, кальция, магния, фосфатов, нитратов, сульфатов и хлоридов говорит о том, что жесткость воды, используемой при производстве водки, находится в пределах нормы. Вкус и запах – характерные для водки, без постороннего привкуса и запаха. Средняя дегустационная оценка – 9,6 балла.

Виды “Зеленой марки”

  1. Традиционная (40%). Классическая, кристально чистая водка с легким зерновым ароматом и мягким вкусом.
  2. Кедровая (40%). Водка с тонким ароматом кедра и мягким вкусом с ореховой ноткой. В классический напиток добавлен экстракт кедрового ореха с эфирными маслами. Сам экстракт готовят в отдельной ёмкости 10 дней.
  3. Ржаная (40%). Напиток с тонким ароматом ржи и мягким вкусом с заметной ноткой любимого бородинского ржаного хлеба.
  4. Специальный заказ(40%). По вкусу и аромату не отличима от традиционной – тот же тонкий аромат и мягкость, обеспеченные многократной фильтрацией с использованием серебряных фильтров. Оригинальным является только дизайн: вместо сургучной печати – тонкая полоска, а на этикетке – изображение стен Кремля. Очень непопулярный и мало распространённый вариант.
  5. Редко, но ещё в продаже бывает «green mark» с фруктово-ягодными добавками: кизилом, лимоном, брусникой, ванилью.
Какая Ваша любимая водка из Зеленой марки?
Конечно традиционная
0%
Однозначно кедровая
100%
Только ржаная
0%
Специальный заказ или графин
0%
Ещё не пробовал водку Green Mark, но хочу
0%
Ещё не пробовал, да и желания нет
0%
Пробовал, но мне не понравилась
0%
Проголосовало: 1

Отзывы о водке Зеленая Марка

На днях пожаловал ко мне старый друг. Конечно, не с пустыми руками и иут мой друг выставил на стол бутылку кедровой водки “Зеленая марка”. В общем, впечатления от выпитого остались самые благоприятные. Водка пьется легко, не вызывает желания поморщиться. Раньше мне не приходилось пить эту водку, хотя слышал, что она очень даже неплохая. Если учесть, что водка была не охлажденная (точнее говоря, теплая), то это лишний раз свидетельствует о ее высоком качестве. Расстались мы далеко за полночь (благо друг живет в соседнем квартале). Оба мы были как огурчики, чему наши жены очень удивились и несказанно обрадовались. Никакого синдрома похмелья. Это говорит о том, что водка – чистая, без каких-либо примесей. Рекомендую!!!

Эдуард, 41 год.

Уже больше десяти лет в нашей семье пьют только “Зеленую марку”. В большинстве случаев именно кедровую, но если уж ее нет в продаже, то традиционную. НИ РАЗУ еще не было после нее плохо! Ну понятно, если выпить бутыль в одно лицо, то отравление алкоголем все равно даст о себе знать, а если вполне скромный объем, то плохо не будет. Уж не знаю на сколько орешки настоящие, но водка имеет слабый, но ощутимый аромат кедра. Этот аромат не мешает делать коктейли с различными напитками, соками или газировками.

Наталья, 39 лет.

Водка изготовлена на основе спирта “люкс”, и как заверяет производитель, приготовлена на настое кедровых орешков. По мне так; водка, как водка. Хорошее качество, пьется в хорошей компании замечательно. Похмелье будет зависеть от вашего организма и количества выпитого.

Владимир, 35 лет.

Вкус типичный водочный, насыщенный, со своим оттенком, но спиртовое послевкусие всё же хочется чем-нибудь запить. Самое плохое в ней – это головная боль. Беру в основном для разных событий “Пять Озёр”, а тут цена по акции соблазнила: дай, думаю, попробую в компании. Попробовал. Через полчаса голову словно чугуном залили, жесть. Это водка на любителя, явно. Друзьям ее точно не порекомендую!

Станислав, 45 лет.

Оцените статью
обзор-алкоголя.рф
Добавить комментарий