Водка Мягков🥃 – описание, история, её особенности, оценки и отзывы

Водка

Одна из ключевых торговых марок российской компании Beluga Group (ранее Synergy). Название полностью соответствует нежному вкусу, полученному благодаря натуральным ингредиентам и уникальной технологии. Бренд выпускает классическую водку и биттеры – горькие настойки с содержанием алкоголя от 20 до 40%.

На момент своего старта водка завоевала популярность практически во всей стране и даже сместила с первых позиций в алкогольном рейтинге такие крупные марки как Nemiroff. Такой фурор напиток произвёл благодаря рекламе: там снималась душевная компания отправившихся на рыбалку мужчин, которые и прихватили с собой пару бутылок «Мягкова».

История бренда и особенность производства

Первая партия водки “Мягков” была произведена в 2001 году на Одесском ликеро-водочном заводе по инициативе крупных украинских компаний Fozzy Group, “Бейтс Украина” и Brandaid. Уже в 2003 году бренд потеснил на рынке сильных игроков “Союз-Виктан” и Nemiroff, объем производства достиг 3,5 млн. литров. Важную роль в успехе бренда сыграла хорошо организованная рекламная кампания – имиджевые телевизионные ролики о душевной компании на рыбалке и отдыхе в палатках запоминались сразу и вызывали стойкие положительные ассоциации.

В 2004 году в линейке появился “Мягков Черносмородиновый”, в 2005 – “Мягков Овальный”, а затем и трио – набор из “Мягкова Хрустального” и биттеров “Травяной”, “Женьшень-Гиповник” в одной упаковке.

В 2006 году название бренда было обновлено на “Янтарна”, “Прохолодна” и “Лагидна”. Дизайн классической овальной бутылки был изменен, появились асимметричные ребра. Сразу же была запущена телевизионная реклама “Грани вашей духовности” в поддержку ребристой гаммы.

В 2007 году продажи водки выросли еще на 13% и достигли 2,2 млн. декалитров. 80% этого объема было продано в России и только 20% в Украине.

В 2008 году семилетний бренд был куплен российской компанией “Синергия”, которая со временем стала крупнейшим в России производителем алкоголя BELUGA GROUP.

Российские отраслевые эксперты скептически отнеслись к приобретению, предсказывая снижение объемов и популярности, поскольку, по их мнению, идея, лежащая в основе названия и дизайна, исчерпала себя. На российском рынке и у компании было достаточно собственных водочных брендов, таких как “Белуга” и “Беленькая”. Однако ожидания скептиков оказались необоснованными.

Для поддержания ажиотажа вокруг водки, в 2015 году производители решили завлечь клиентов нетривиальным способом – была выпущена лимитированная серия бутылок, на этикетках которых печатались самые удачные развороты из журнала «PlayBoy» за последние пятьдесят лет.

Почти сразу же напиток перешел в другой ценовой сегмент: в Украине это был продукт среднего класса, а в России – “премиум”. Затем бренд был подвергнут рестайлингу, т.е. были изменены атрибуты и дизайн. Сегодня у бренда есть свой журнал, газета и вкладыш в “Комсомольской правде”. И вряд ли в России найдется взрослый человек, который не знает о “Мягкове”.

Оценки, достоинства и недостатки согласно РосКачеству

Оценка специалистами РосКачества
Качество
4.875
Физико-химические показатели
5
Органолептика
4.75
Итого
4.9
Достоинства и недостатки согластно РосКачеству
Достоинства
Нет технического спирта в составе
Спирт хорошо очищен
Вода для водки хорошо очищена
Вода для водки нормальной жесткости
Высокие органолептические показатели
Безопасна (соответствует требованиям N 171-ФЗ)
Недостатки
Дегустационная оценка ниже установленной стандартом Роскачества
РосКачество
РосКачество
Независимая некоммерческая организация, которая проводит объективные лабораторные исследования товаров. Роскачество - официальный оператор российского Знака качества.
Задать вопрос
Водка под торговой маркой «Мягков» SILVER произведена ООО «Георгиевский» в России. Образец был приобретен в АО «Крокус Интернешнл» по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Международная, д. 6а. Образец под торговой маркой «Мягков» – это бесцветная прозрачная жидкость без посторонних включений и осадка.
По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.
В водке не было обнаружено в количествах, опасных для здоровья, тяжелых металлов (свинца, мышьяка, кадмия и ртути). Она изготовлена из пищевого спирта; технического спирта в составе не обнаружено. Массовая концентрация альдегидов и сивушных масел не превышает установленных норм. Это говорит о том, что спирт хорошо очищен. Щелочность водки находится в пределах установленных норм. Это значит, что при ее изготовлении была использована чистая вода. Содержание в водке натрия, калия, кальция, магния, фосфатов, нитратов, сульфатов и хлоридов говорит о том, что жесткость воды, используемой при производстве водки, находится в пределах нормы. Вкус и запах – характерные для водки, без постороннего привкуса и запаха. Средняя дегустационная оценка – 9,5 балла.

 

Виды водки Мягков

  • Мягков Серебряная. >Мягкий аромат «Мягков Silver» достигается за счет пшеничного спирта с добавлением ржаного настоя, а также цветочного меда. Водка проходит фильтрацию серебром, благодаря которой обретает гармоничный комплексный вкус.
  • Мягков на спирте “Альфа”. Водка создается на основе умягченной артезианской воды и 100%-ного зернового спирта «Альфа» и проходит дополнительную динамическую фильтрацию.
  • Мягков на спирте Органик. Уникальность водки «Мягков» на спирте Органик» обеспечивает органический спирт из специально отобранной пшеницы, выращиваемой на почвах, обрабатываемых без применения химикатов, и с использованием чистой воды из горной реки; а также настой пшеничных хлебцев на органическом спирте, придающий купажу утонченный хлебный аромат. Для производства продукта выделена отдельная цепь: спирт Органик подается на линию розлива строго отдельно от других ингредиентов.
  • Мягков Ultra Light. Безглютеновая водка крепостью 38%;, которая производится на основе отборного кукурузного спирта «Люкс», умягченной артезианской воды и натурального меда.
  • Мягков со вкусом клюквы. Настойка «Мягков» со вкусом клюквы обладает ярким характером. Гармоничный кисло-сладкий вкус продукта достигается благодаря отборной спелой лесной клюкве.
  • Мягков Чили & Мед. >Вкус «Мягков Чили&Мед» отличается пряными сладкими тонами, легкой пикантностью и долгим мягким послевкусием. Стручок перца чили, помещенный в бутылку, усиливает остроту вкусовых ощущений.
  • Мягков Рябина с коньяком. Сладкая настойка «Мягков Рябина с коньяком» обладает ярким неповторимым вкусом, в котором сочетаются приятная кислинка рябины, терпкие ноты коньяка и пряность корицы.
Какой Ваш любимый напиток из Мягкова?
Мягков Серебряная
0%
На спирте "Альфа"
0%
Органик
0%
Лёгкая (Ultra Light)
0%
Мягков клюква
0%
Чили и мёд
0%
Рябина с коньяком
0%
Ещё не пробовал Мягков, но хочу
0%
Ещё не пробовал, да и желания нет
0%
Пробовал и мне не понравилась
0%
Проголосовало: 0

Отзывы о водке Мягков

Я не любительница крепкого алкоголя, но тут выдался случай, когда более “женского” напитка не было, поэтому я решила чуть-чуть пригубить водки. У Мягков “Серебряная” запах характерный для водки, но действительно мягче. Вкус, примерно тоже самое, хотя меня все равно перекривило. С такого количества (парочка рюмок меньше чем по 50 грамм) стало веселей, но при хорошей закуске (плюс количество общее – небольшое), часа через 2 я уже снова чувствовала себя совершенно трезвой. Ну мужчины у нас выпили все остальное, на утро немного хотелось пить, но голова не болела, состояние было нормальное.

Наталья, 36 лет.

Хочу поделиться с Вами общими впечатлениями мужа и его друзей от водки “Мягков Серебряная”, которую периодически приобретаем для “мужских” посиделок и на праздники. Полюбилась мужчинам нашего круга эта водка именно своей мягкостью (не зря так назвали – Мягков). В чистом виде и для коктейлей подходит замечательно. Противного аромата спирта нет, привкуса неприятного, как утверждают знатоки, также нет.

Ольга, 40 лет.

В гипермаркете Лента с радостью увидела, что нормальная водка Мягков Silver продается по акции, конечно же я ее купила. Запах у этой водки нормальный, характерный. Вкус тоже. Муж после своей обычной дозы – 250 мл стал просто веселым. И больше ничего. Наутро голова не болела и хмель в голову не ударял.

Ирина, 42 года.

Оцените статью
обзор-алкоголя.рф
Добавить комментарий